В. Новгород, ул. Ломоносова, 15
пн-пт с 10.00-19.00, сб-вс с 11.00-18.00

Каталог товаров

Обмен, возврат, гарантия

Возврат и обмен

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества «ProМебель» вернет его стоимость (за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара) не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Вами за товар надлежащего качества, несете Вы.

В пределах указанного выше 10-дневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определения сохранности его потребительских свойств.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации. Обращаем Ваше внимание, что исключение из данного правила составляют мебельные гарнитуры бытового назначения, которые обмену не подлежат (п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

Обмен товара проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

2. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара в случае, если с товаром все в порядке, Вы ставите свою подпись в товарном чеке в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стекла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею».

В противном случае Вы делаете отметку о ненадлежащем качестве товара с подробным описанием недостатка.

После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, что не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так, в частности, Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный; потребовать замены товара отказаться от договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовав возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любое из перечисленных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требований должно быть предъявлено Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Отдел рекламации (подробнее см. п. 3 ниже).

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Вами за товар ненадлежащего качества, несем мы.

Гарантия

Интернет-магазин «ProМебель» осуществляет продажу мебели в Великом Новгороде с гарантией производителя. Все наши товары проходят обязательную сертификацию, а гарантия составляет от 1 до 5 лет в зависимости от завода-изготовителя и предназначения товара. Заявки на гарантийное обслуживание принимаются нами на протяжении действия всего гарантийного срока. Мы ценим наших клиентов и стараемся всегда идти навстречу покупателю, предлагая наиболее выгодные условия покупки и сервиса.

Важные условия

Началом гарантийного обслуживания считается момент передачи товара покупателю. Если вы хотите обратиться с гарантийным случаем, необходимо представить документ, подтверждающий покупку продукции нашего магазина. Кроме того, товар должен иметь полную комплектацию. Важно отметить, что физические повреждения мебели (порванная обивка, поцарапанные фасады и т. п.) полученные в ходе эксплуатации изделия не являются гарантийным случаем.

Как направить заявку

Свои претензии вы можете направлять на электронный почтовый адрес отдела гарантии нашего магазина: [email protected] . К сообщению необходимо приложить номер заказа, товарный чек, описание брака с вложенной фотографией поврежденной детали, а также фото фабричной этикетки с упаковки изделия и/или комплектовочную ведомость, схему сборки, с отмеченными на ней поврежденными деталями. Наши менеджеры обработают поступившую заявку в течение пяти рабочих дней, после чего с вами свяжутся для обсуждения и решения проблемы.

Фильтры